Консультация психолога стала сейчас совершенно обычной и привычной практикой. Мода на консультации психолога давно перешла в ранг повседневных обычных бесед со специалистом, который знает причины проблемы и подскажет что делать.
Квалифицированные психологи компании «МЕДЭП-Регионы» проводят консультации для взрослых и детей по индивидуальным вопросам, проблемам семьи и брака, отношениям с детьми, проблемам адаптации детей к школе и детскому саду и др.
Консультации наших психологов проводятся в удобное для Вас время в нашем семейном центре, по Вашему пожеланию — на дому или в офисе.
Психологическая служба «МЕДЭП-Регионы» готова прийти к Вам на помощь!
Консультация психолога для взрослых и детей, семейное консультирование
Симонова Полина Борисовна
Психолог-консультант, детский психолог
Образование – Высшее.
Повышение квалификации:
2001 — Московский психолого-социальный институт. Специальность: Психолог;
2008 — Супервизия трудных случаев в работе психолога-консультанта МГППУ;
2009 — Составление психологического портрета человека по его рисункам Институт современных психологических технологий;
2009 — Основы нейропсихологии»Учебный центр «Логопед Мастер;
2014 — Психологическая профилактика социальных рисков МГППУ.
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации:
2018: «Нейролингвистическое программирование», Московский Институт Милтона Эриксона, 550 часов
2019: «Когнитивно-поведенческие технологии», Институт психотерапии и клинической психологии, 600 часов
2021: «Системная семейная терапия», Московский Институт Милтона Эриксона, 550 часов
2022: «Эриксоновский гипноз и эриксоновская психотерапия», Московский Институт Милтона Эриксона, 720 часов
Курсы повышение квалификации:
2022: «Работа с психической травмой, посттравматическими расстройствами, кризисами», Московский Институт Милтона Эриксона, 40 часов
2021: «FACT в работе с подростками», Школа практической психотерапии, 4 часа
2021: «Краткосрочная терапия принятия и ответственности», Центр Клинической и Прикладной Психологии, 36 часов
2021: «Канцерофобия», Институт практической психологии «Иматон», 4 часа
2021: «Вирусы в эволюции человека. Влияние коронавируса на будущее наших детей», Институт практической психологии «Иматон», 4 часа
2019: «Психотерапия кризисных состояний и психической травмы», Институт психотерапии и клинической психологии, 20 часов
2017: «Психотерапия психосоматических расстройств», Психологический центр «Единство», 14-28.11.2017
2017: «Суицидология», Психологический центр «Единство», 15-29.06.2017
2016: «Юнгианская песочная психотерапия», Центр практической психологии образования, 120 часов
2016: «Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога», Педагогический университет «Первое сентября», 72 часа
2015: «4 стихии в развитии эмоционально-волевой сферы. Креативная психотерапия», Клинический центр психического развития и психоаналитического исследования детей, подростков и взрослых, 10 часов
2015: «Интегративная сказкотерапия», Клинический центр психического развития и психоаналитического исследования детей, подростков и взрослых, 8 часов
2015: «Арт-терапевтический метод Мандала», Институт интегративной психологии профессионального развития, 120 часов
Филиппова Татьяна Викторовна
2002 – по н/в — Руководитель отделения психологии
2000 – 2001 г. — Психолог-консультант.
Образование – Высшее.
1994 – 2000
Университет Российской академии Образования. Специальность: психолог.
1996 – 2000
Государственная Академия Инноваций. Специальность: психолог — консультант.
Повышение квалификации:
2002 – Государственная Академия Инноваций;
2003 – Институт бизнеса и политики;
2004 – Российская медицинская академия последипломного образования МЗ РФ
«Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии».
Специализация:
- Индивидуальное психологическое консультирование;
- Корпоративное психологическое консультирование;
- Консультации детей с 3 лет;
- Психологические коррекционные занятия с детьми;
- Психологическое сопровождение;
- Кризисное консультирование (стресс);
- Консультирование при возникновении возрастных кризисов(переходный возраст у подростка, рождение ребенка, климактерические изменения у женщин, низкая самооценка)
- Дистанционное консультирование с использованием телекоммуникационных средств.
Прохорова Галина Александровна
Логопед, детский психолог
26 лет практической и консультативной работы. Лауреат премии Гранд Москвы 2004 г. и 2009 г. за достижения в области науки и образования. Занимается преимущественно с детьми в возрасте от 1 года до 10 лет.
Автор развивающих пособий для детей дошкольного возраста издательств «Просвещение», «Айрис-Пресс», «Степ-пазл».
Образование – Высшее.
1991 г. — МГЗПИ, специальность: преподаватель педагогики и психологии (дошкольной), методист.
1997 г. — Психологический университет, специальность: практический психолог, психолог-консультант.
2003 г. — АПКиПРО, кафедра «Специальной психологии», специальность: учитель-логопед дошкольных и школьных учреждений; в настоящее время – аспирант МГППУ.
Специализация:
— выявление индивидуальных способностей ребенка, подбор развивающих упражнений в каждом конкретном случае;
— психологическое сопровождение детей с гиперактивными проявлениями в поведенческом и эмоциональном плане.
Повышение квалификации:
- «Лидерство в образовательной организации: личное и командное», МИОО, 2017 г., 72 ч.
- «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития», ГОУ Педагогический университет «Первое сентября», 2020 г., 72 ч.
- «Создание образовательного контента с помощью он-лайн сервисов LearningApps и Padlet», ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования» (Темоцентр), 2020 г., 16 ч.
- «Технология организации игровой деятельности детей дошкольного возраста», ГБОУ ДПО специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки г. Москвы, 2020 г., 16 ч.
- «Обеспечение и реализация дошкольного образования в условиях дистанционного обучения», ГБОУ ДПО специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки г. Москвы, 2020 г., 16 ч.
- «Основы здорового питания для дошкольников», ФГУН «Новосибирский НИИ гигиены Роспотребнадзора», 2021 г., 15 ч.
- «Инструменты разработки интерактивных компонентов учебного занятия», Учебный центр института новых технологий, 2021 г., 36ч.
Специализация:
- Оценка речевого и психоэмоционального статуса ребенка, логопедическое тестирование;
- индивидуальные занятия по коррекции выявленных отклонений;
- выявление индивидуальных способностей ребенка, подбор развивающих упражнений в каждом конкретном случае;
- психологическое сопровождение детей с гиперактивными проявлениями в поведенческом и эмоциональном плане.